Несмотря на более-менее приличную подкованность в теме, я не перестаю удивляться непониманию простейших вещей: важность соблюдения сроков, юзабилити интерфейсов, и прочая и прочая и прочая.
Но со всем этим можно было бы мириться. Точнее, добиваться, чтобы задача была решена не так, как её видит IT-специалист, а так, как нужно Мне (Заказчику=).
Много хуже, когда взгляды и умения менеджмента исполнителя принципиально не отличаются от взглядов и умений программистов и т.д.
Кто заказывал софт, базу данных, корпоративный портал и т.п. – меня поймёт! =)
И вот сидим мы тут, понимаете ли, с chinz за сидром, и плачусь я о последнем разговоре с подрядчиками. Рассказываю о некоторых подробностях общения, и вижу как глаза собеседницы медленно, но верно приобретают размеры небольшого блюдца.
Выясняется: у них в РАГСе вот уже год разрабатывается программа обучения “MBA IT”, и осенью на неё начинается набор: http://www.rags.ru/blogs/?page=post&blog=iiton&post_id=20
Зачем эта программа нужна айти-специалистам и менеджерам, им виднее =) Как объяснили мне, айти-специалист получит навыки Master of Business Administration (MBA), а менеджер, работа которого связана в информационными технологиями,- достаточные знания в области IT, чтобы общаться с айтишниками так сказать без переводчика.
Вот это, последнее, меня особенно заинтересовало. Право же, жаль времени на постоянные объяснения элементарных вещей “той стороне баррикад”.
Да и не должно быть этих “баррикад”, имхо. И без них сложностей в жизни хватает.
Кому тема близка/интересна, прошу мнений!
Если будут вопросы, это к Кит Михалне; уверен, она постарается на них ответить. Прямо тут, да.
Тем более что у них 24-го апреля день открытых дверей
Планировал быть, но в субботу работа =( Сходите, что ли, кому в тему, может, расскажете потом...
См. также: http://migsu.rags.ru/
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →