Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Category:

Мнение о БАДах с корпоративного блога Баера.

Рекламируя БАД, продавец не должен выдавать его за «чудодейственное лекарство», но… Вот пример, пришедший на ум: различные средства для поднятия «мужской силы». При этом, заметьте: медицинские препараты для «этого самого» рекламировать нельзя, как любое рецептурное средство, а добавку – можно. Возможно, некоторые «сексуальные» БАДы и приносят какую-то пользу, но с таким же успехом в этом случае можно «прописывать» как лекарство стейк из говядины. А что? Белковая пища для «этого дела» явно не повредит. Но причем здесь борьба с эректильной дисфункцией как заболеванием?

http://bhc-blog.ru/?p=43
Tags: медицина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поговорим о клинических исследованиях.

    Тема важная, поскольку несмотря на то, что такое исследование впервые было проведено 277 лет назад, люди до сих пор боятся их. Причина опасений, на…

  • А у нас ночью - бабамс.

    Причём непонятно - то ли первая мусорка загорелась, то ли машина. И как именно. Две сгорели - как положено, со взрывами баков; одну успели…

  • Итак, интерстициальный цистит.

    Дано: разрешённое Минздравом России клиническое исследование: препарат генетической терапии интерстициального цистита. Что это значит для пациента с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments