Ну, например: знания по химии - ни разу в жизни не пригодились!
Я промолчал. В данном случае она, вероятно, была права: экс-ролевик, бибикер, работа - типовые IT-сборки, по готовым шаблонам.
Но.
Когда ровно то же самое - ни школьный курс химии, ни скажем той же например биологии, не нужен - говорит медик, мне немного страшно.
Я аж переспросил - точно? Прям вот никакой пользы от школы не было, в этом смысле?
Никогда не угадаете, что мне ответили =)
Что - таки Да. И что школьных знаний для поступления в мед - недостаточно! И какие прИкрасные у них были МГУ-репетиторы, и так далее, и тому подобное. И как мне повезло со школой, раз репетиторов не понадобилось!
Я аж сел. ОК, разбираемся.
Хорошая ли была у меня школа? Скорее да. И с учителями по естественным наукам очень повезло. И мне со мной самим - тоже =)
Олимпиады по физике, химии и биологии (2-3 места в московских-областных, первые в районных). И так далее.
Хватило бы школьных знаний для поступления в мед? Может да, может нет. Скорее нет, ибо своя атмосфэра - поэтому да, репетиторы у меня тоже были.
Но, ёкарный бабай! Объясните мне: как взрослый человек, опытный врач, к.м.н. и прочее - может не понимать, что без школы не помогли бы никакие репетиторы?? Что школа учит базе, на которой строится всё остальное, а также учит - сюрприз! - учиться?...
Если это, конечно школа,. А не то, что сейчас...
Такие дела.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Best
pennkoff
May 26 2023, 08:40:21 UTC 1 week ago
В первой половине 90-х гг. психология, может, была не так, как сейчас, но тоже популярна. А "гуманизация и гуманитаризация образования" кагбе не более популярна, чем сейчас. Помню одну сентенцию из тех уже почти легендарных времен: "95% времени инженер работает с людьми и только 5% — с вещами". Но вот что эти самые 5% и делают из инженера инженера, а не воспитателя и не главноуговаривающего — как-то терялось на фоне великолепия 95 процентов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →