Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Categories:

О стоянии на плечах Гигантов

Несколько лет тому одна экс-знакомая посетовала, мол как много времени в школе было потрачено впустую.

Ну, например: знания по химии - ни разу в жизни не пригодились!

Я промолчал. В данном случае она, вероятно, была права: экс-ролевик, бибикер, работа - типовые IT-сборки, по готовым шаблонам.

Но.

Когда ровно то же самое - ни школьный курс химии, ни скажем той же например биологии, не нужен - говорит медик, мне немного страшно.

Я аж переспросил - точно? Прям вот никакой пользы от школы не было, в этом смысле?

Никогда не угадаете, что мне ответили =)

Что - таки Да. И что школьных знаний для поступления в мед - недостаточно! И какие прИкрасные у них были МГУ-репетиторы, и так далее, и тому подобное. И как мне повезло со школой, раз репетиторов не понадобилось!

Я аж сел. ОК, разбираемся.

Хорошая ли была у меня школа? Скорее да. И с учителями по естественным наукам очень повезло. И мне со мной самим - тоже =)

Олимпиады по физике, химии и биологии (2-3 места в московских-областных, первые в районных). И так далее.

Хватило бы школьных знаний для поступления в мед? Может да, может нет. Скорее нет, ибо своя атмосфэра - поэтому да, репетиторы у меня тоже были.

Но, ёкарный бабай! Объясните мне: как взрослый человек, опытный врач, к.м.н. и прочее - может не понимать, что без школы не помогли бы никакие репетиторы?? Что школа учит базе, на которой строится всё остальное, а также учит - сюрприз! - учиться?...

Если это, конечно школа,. А не то, что сейчас...

Такие дела.
Tags: наука, учёба, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestpennkoff

May 26 2023, 08:40:21 UTC 1 week ago

  • New comment
Насчет пяти или скольки-то там процентов.
В первой половине 90-х гг. психология, может, была не так, как сейчас, но тоже популярна. А "гуманизация и гуманитаризация образования" кагбе не более популярна, чем сейчас. Помню одну сентенцию из тех уже почти легендарных времен: "95% времени инженер работает с людьми и только 5% — с вещами". Но вот что эти самые 5% и делают из инженера инженера, а не воспитателя и не главноуговаривающего — как-то терялось на фоне великолепия 95 процентов.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal