Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Ещё о мире Буратино. Хотя, нет: Карабаса!

В их мире так вышло, что где-то есть некая разумная древесина, из которой легко получаются живые куклы. Или была такая древесина. Может быть, что когда-то в молодости её остатки
нашёл Карабас и с помощью своего друга - студента медика Дуремара выкрал из некоего места, где она хранилась(какой-нибудь древний храм в джунглях, например).
Или им вообще каким-то чудом достался мешочек волшебного порошка Урфина Джюса и они смогли оживить пару брёвен. Если учесть, что в их мире наравне с людьми спокойно существует раса говорящих, разумных животных, то по идее нет ничего невозможного. )))
В отличие от Урфина Джюса у Карабаса не было захватческих амбиций, а была только сильная жажда лёгкой наживы. Возможно, годы экспериментов показали, что деревянные люди мало на что годятся: в шахтах работают плохо, изготавливают что-то с трудом - фабрику не организуешь... воруют тоже не очень. С организацией специфических услуг в местных кварталах красных фонарей тоже не очень заладилось - занозы, да и большинство людей просто боится живых кукол(кроме совсем уж странных личностей, но их мало).
Плюс какая-нибудь местная инквизиция и правительство, которые постоянно ставят палки в колёса и попытаются, чуть что, отловить и сжечь дьявольские куклы, непонятно как и кем оживлённые... отсюда в итоге тупик. То, что раньше казалось способом легко стать богачём, превратилось скорее в обузу: куча живых кукол и нужда куда-то их пристроить, спрятать. Пришлось Карабасу организовать театр - так кукол проще прятать и никто не прикопается.
А прикопается - всегда можно отмазаться "профессиональной тайной". Мол, куклы только кажутся живыми, на самом деле это хитрость и профессионализм кукольника. Хотя на деле это фактически рабство с регулярными избиениями, угрозами сжечь и т.д. И так год за годом. Какой-никакой, а доход театр даёт, вполне хватает. Дуремар вот только загубил медицинскую карьеру, потратив годы на помощь Карабасу в организации его предприятия. Теперь он живёт, дуря людей всякой гомеопатией и народным целительством и получая изредка подачки от Карабаса.
И так проходят десятки лет, всё идёт своим чередом.
И вот появляется некая живая кукла, которая угрожает спалить всю контору и выдать секрет, потому что ведёт себя вызывающе, дисциплина в неё плёткой, угрозами и прижиганиями сигаретой ещё не засажены, и теперь это только вопрос времени, когда инквизиция или полиция обратит на него внимание. А там опять начнутся подозрения, проверки, взятки...
Плюс в кукольном коллективе давно уже зреют бунтарские идеи. Да и в самом Карабасе с годами иногда нет, нет, да и возникает червячок сомнений: а в праве ли он держать в рабстве ораву разумных существ? Те, кого он раньше считал куклами и просто чурбанами, всё чаще проявляют индивидуальность, учатся, развиваются... Но он гонит от себя эти идеи, так как теперь это его жизнь и стабильный кусок хлеба с маслом...
Так что тут дело может быть не только в организации работы театра, неее. Может быть, тут кроется что-то драматичное и эпичное. ))))
Tags: Маппет_шоу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal