Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Ещё о мире Буратино. Хотя, нет: Карабаса!

В их мире так вышло, что где-то есть некая разумная древесина, из которой легко получаются живые куклы. Или была такая древесина. Может быть, что когда-то в молодости её остатки
нашёл Карабас и с помощью своего друга - студента медика Дуремара выкрал из некоего места, где она хранилась(какой-нибудь древний храм в джунглях, например).
Или им вообще каким-то чудом достался мешочек волшебного порошка Урфина Джюса и они смогли оживить пару брёвен. Если учесть, что в их мире наравне с людьми спокойно существует раса говорящих, разумных животных, то по идее нет ничего невозможного. )))
В отличие от Урфина Джюса у Карабаса не было захватческих амбиций, а была только сильная жажда лёгкой наживы. Возможно, годы экспериментов показали, что деревянные люди мало на что годятся: в шахтах работают плохо, изготавливают что-то с трудом - фабрику не организуешь... воруют тоже не очень. С организацией специфических услуг в местных кварталах красных фонарей тоже не очень заладилось - занозы, да и большинство людей просто боится живых кукол(кроме совсем уж странных личностей, но их мало).
Плюс какая-нибудь местная инквизиция и правительство, которые постоянно ставят палки в колёса и попытаются, чуть что, отловить и сжечь дьявольские куклы, непонятно как и кем оживлённые... отсюда в итоге тупик. То, что раньше казалось способом легко стать богачём, превратилось скорее в обузу: куча живых кукол и нужда куда-то их пристроить, спрятать. Пришлось Карабасу организовать театр - так кукол проще прятать и никто не прикопается.
А прикопается - всегда можно отмазаться "профессиональной тайной". Мол, куклы только кажутся живыми, на самом деле это хитрость и профессионализм кукольника. Хотя на деле это фактически рабство с регулярными избиениями, угрозами сжечь и т.д. И так год за годом. Какой-никакой, а доход театр даёт, вполне хватает. Дуремар вот только загубил медицинскую карьеру, потратив годы на помощь Карабасу в организации его предприятия. Теперь он живёт, дуря людей всякой гомеопатией и народным целительством и получая изредка подачки от Карабаса.
И так проходят десятки лет, всё идёт своим чередом.
И вот появляется некая живая кукла, которая угрожает спалить всю контору и выдать секрет, потому что ведёт себя вызывающе, дисциплина в неё плёткой, угрозами и прижиганиями сигаретой ещё не засажены, и теперь это только вопрос времени, когда инквизиция или полиция обратит на него внимание. А там опять начнутся подозрения, проверки, взятки...
Плюс в кукольном коллективе давно уже зреют бунтарские идеи. Да и в самом Карабасе с годами иногда нет, нет, да и возникает червячок сомнений: а в праве ли он держать в рабстве ораву разумных существ? Те, кого он раньше считал куклами и просто чурбанами, всё чаще проявляют индивидуальность, учатся, развиваются... Но он гонит от себя эти идеи, так как теперь это его жизнь и стабильный кусок хлеба с маслом...
Так что тут дело может быть не только в организации работы театра, неее. Может быть, тут кроется что-то драматичное и эпичное. ))))
Tags: Маппет_шоу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Bestarrival2096

August 24 2021, 20:41:13 UTC 3 weeks ago

  • New comment

Recent Posts from This Journal