Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Category:

Кому охота попинать - по делу! - #сбер - велком!

"Если рассудок и жизнь дороги вам, и вы владелец или директор юридического лица — держитесь подальше от так называемого банка #Сбербанк .
Пост гнева и ненависти, но на самом деле может быть полезен кому-то, у кого возникнет схожая ситуация. Итак, дано: ООО меняет банк и расчетный счет, не обслуживается в Сбербанке никогда, банки другие. Меняет в сентябре прошлого года, старый счет закрывает. В счетах крупными буквами прописано, что внимание, товарищи, счет поменялся. И возникает проблема: когда физлицо приходит в угадайтекакой банк сделать перевод на счет данного ООО — деньги автоматом переводят на старый счет. При том, что плательщик подает нормальную квитанцию с нормальными реквизитами. Оператор вбивает ИНН получателя и — тадамс! — система подтягивает старые реквизиты. И хорошо, если у плательщика есть счет в Сбербанке, деньги вернутся туда. А если нет?
Окей, проблема техническая, как ее решают? А вот как: директор ООО сутки практически тратит на звонки, чаты и прочее с представителями этого какбы банка, при этом отбиваясь от назойливых как навозные мухи предложений открыть в этом самом банке счет, «чтобы все было нормально» — ага, и сковородку в аду персональную завести заодно, на вип-условиях. После всей этой канители таки выясняется, что директор должен ехать лично в отделение банка, где работают с юрлицами, и что-то там написать (что — опять установить не удается). Хорошо, пусть в отделение. В отделении выясняется, что если у директора нет распечатки (!!! цифровая эра в действии!!!) реквизитов, то сделать ничего нельзя. *** — умно высказался директор и таки уговорил сбердевушку распечатать реквизиты с почты. Ни печати, ни подписи не потребовалось. Ни-че-го! Вместо директора спокойно мог прийти её спаниель и сделать всё то же самое. Но финишную точку сбердевушка поставила фразой «Ну вы сходите через пару дней в отделение, попробуйте сами по своим реквизитам заплатить и увидите, получилось или нет». Иппонский панцырь, семь греф вам в прикуп, вы совсем там обалдели?
В общем, «проблема полностью решена и никто не пострадал»(с), но ситуация слегка отдавала бытовым идиотизмом. Имейте в виду на всякий, что «дистанционное обслуживание» и «заботу о клиентах» Сбербанк понимает именно так."

И принимает комменты своих восторженных почитателей тут: https://www.facebook.com/ekaterina.panina.7731/posts/1980425128776803 .

И от себя. Всё, к чему они прикасаются - умирает. #Яндекс_деньги не дадут соврать, #Сити_мобил, далее - во всеми остановками. Да.
Tags: #sber, #sbernank, #Сбер, #Сбербанк, #Сити_мобил, #Яндекс_деньги, Маппет_шоу, Сбербанк, Хорошо_живёт_на_свете_Винни_Пух!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments