Пост гнева и ненависти, но на самом деле может быть полезен кому-то, у кого возникнет схожая ситуация. Итак, дано: ООО меняет банк и расчетный счет, не обслуживается в Сбербанке никогда, банки другие. Меняет в сентябре прошлого года, старый счет закрывает. В счетах крупными буквами прописано, что внимание, товарищи, счет поменялся. И возникает проблема: когда физлицо приходит в угадайтекакой банк сделать перевод на счет данного ООО — деньги автоматом переводят на старый счет. При том, что плательщик подает нормальную квитанцию с нормальными реквизитами. Оператор вбивает ИНН получателя и — тадамс! — система подтягивает старые реквизиты. И хорошо, если у плательщика есть счет в Сбербанке, деньги вернутся туда. А если нет?
Окей, проблема техническая, как ее решают? А вот как: директор ООО сутки практически тратит на звонки, чаты и прочее с представителями этого какбы банка, при этом отбиваясь от назойливых как навозные мухи предложений открыть в этом самом банке счет, «чтобы все было нормально» — ага, и сковородку в аду персональную завести заодно, на вип-условиях. После всей этой канители таки выясняется, что директор должен ехать лично в отделение банка, где работают с юрлицами, и что-то там написать (что — опять установить не удается). Хорошо, пусть в отделение. В отделении выясняется, что если у директора нет распечатки (!!! цифровая эра в действии!!!) реквизитов, то сделать ничего нельзя. *** — умно высказался директор и таки уговорил сбердевушку распечатать реквизиты с почты. Ни печати, ни подписи не потребовалось. Ни-че-го! Вместо директора спокойно мог прийти её спаниель и сделать всё то же самое. Но финишную точку сбердевушка поставила фразой «Ну вы сходите через пару дней в отделение, попробуйте сами по своим реквизитам заплатить и увидите, получилось или нет». Иппонский панцырь, семь греф вам в прикуп, вы совсем там обалдели?
В общем, «проблема полностью решена и никто не пострадал»(с), но ситуация слегка отдавала бытовым идиотизмом. Имейте в виду на всякий, что «дистанционное обслуживание» и «заботу о клиентах» Сбербанк понимает именно так."
И принимает комменты своих восторженных почитателей тут: https://www.facebook.com/ekaterina.panina.7731/posts/1980425128776803 .
И от себя. Всё, к чему они прикасаются - умирает. #Яндекс_деньги не дадут соврать, #Сити_мобил, далее - во всеми остановками. Да.