Тетеревятник (earlyhawk) wrote,
Тетеревятник
earlyhawk

Вот это хорошее, годное начало.

- …А, - продолжил он, - основная серийная продукция там - феминиды. Мы на Совете директоров постановили не использовать термины «секс-кукла» и «гиноид», а ввести в коммерческую практику новое, красивое название: феминида. Мы порвали с практикой узкого использования подобных роботов в сфере грубой имитации секса, и продвинули феминиду в сферу инженерии безопасности жизнедеятельности. Так, наши феминиды получили особый приз на Всемирной Калифорнийской ярмарке «Спасение на море».
- Феминиды спасли моряков от застоя спермы? – иронично спросила Айрис.
- Зря иронизируешь, - ответил Ларвеф, - наши феминиды применены для тестирования поисково-спасательной техники класса «Hardy». Это шанс спасти людей за бортом при шторме со скоростью ветра 30 метров в секунду и волнами до 15 метров высотой.

Айрис недоверчиво посмотрела на него.
- Ветер 30 метров в секунду и волна до 15 метров? Это же ад какой-то!
- Этот ад, - ответил он, - бывает в разных точках Тихого океана по несколько раз в год. Вопрос актуален. И проводить тренинги лучше с имитацией, приближенной к живому человеку по физическим параметрам, по чувствительности и по коммуникации. Наши феминиды в этом смысле оптимальны. Они сообщают о своем самочувствии…
- Что-что?! О самочувствии?
- Да. А что тебя удивляет? Эта опция появилась еще у секс-кукол, получила развитие у гиноидов, и достигла, можно сказать, эволюционной вершины у наших феминид.
- Минутку. А почему ты говоришь «мы», и «наших»? Какое ты имеешь отношение?
- Ну, я сопредседатель Совета директоров «Bionicraft». Представляю некую группу.
- Интересно: какую?
- Ну… Типа, группу нео-хиппи. Таких, чем-то похожих на меня.
- Ясно, - констатировала Айрис, - очередная военная тайна.

Ларвеф неопределенно пожал плечами.
- Что-то типа того. Ты извини. Правило конфиденциальности…
- Ладно, - она махнула рукой, - пусть будет тайна. А при чем тут секс-куклы?
- При том, - пояснил он, – что наибольшая доля сбыта феминид приходится на рынок сексуально-кибернетических товаров для мужчины среднего класса «Первого мира». Традиционно такие товары называют секс-куклами, но сейчас это скорее эротические комбайны. У них - обратная связь с потребителем, реакция на его действия и запросы.
- Э-э… - протянула Айрис, - …Значит, это уже не секс-кукла, а секс-робот?
- Ага. Секс-робот, но не гиноид. Робот-гиноид, достоверно имитирующий внешность живого человека, включая моторику, мимику, и фактуру кожи, получается по цене как представительский лимузин. Перебор для массового потребителя. Гиноиды - элитный товар. Но мы открыли новый сегмент рынка. Наша феминида гораздо проще, и цена как у квадроцикла. Феминида не подражает живой женщине. Ведь феминида лучше, чем живая женщина! Пусть живые женщины «Первого мира» ей подражают! Прикинь?

Айрис Шелтон посмотрела на Ларвефа, с нескрываемым подозрением.
- Вы в этой фирме что, придумали какой-то розыгрыш для реалити-шоу?
- Нет, все всерьез! - Ларвеф выразительно растопырил пальцы, - Ты реально прикинь! Потребитель не хочет живую женщину! Вот почему он приходит на этот рынок. И мы предлагаем ему нечто лучшее, чем живая женщина. Феминида, это робот с несложной моторикой, человеческим размером и условно человеческим строением тела. Намек на женственность пропорций достаточен, чтобы фантазия потребителя дорисовала то, что требуется. Плюс, у феминиды есть опции не только для секса, но и для быта: она может разогреть обед в микроволновке, налить кофе, ответить по телефону. Нам не пришлось ничего особо изобретать! Все придумано и частично реализовано еще в начале века.
- Стоп, Ларвеф, разве секс-робот вовсе не должна быть похожа на живую женщину.
- E-o! Как секс-вибратор вовсе не должен быть похожим на живого мужчину.
- Но, секс-вибратор это... Э… - Айрис задумалась. - …В общем, это другое.
- Это понятно, - Ларвеф кивнул, - секс-вибратор имитирует только пенетрационную и фрикционную функцию мужчины. А секс-робот имитирует еще динамический имидж женщины. Но, как я уже сказал, при правильно подобранных пропорциях и отдельных особенностей простой моторики, фантазия клиента сама все дорисовывает. Вот что! Я покажу тебе рекламный видеоклип про феминиду, и сразу станет понятно. ОК?
- Ладно, - согласилась Айрис, - это уже любопытно.

…Видеоклип оказался чем-то вроде короткометражного фильма.
Начало - типовой американский офис. Двое молодых мужчин - Джек и Джим (видимо, менеджеры среднего звена) идут в ресторанчик на обеденный перерыв. Джек веселый, позитивный, а Джим чем-то удручен. За столиком начинается диалог о быте, и сперва наплывает сюжет о прошлом вечере Джима…
…Джим поздно вернулся с работы, уселся в кресло и, включил футбол по TV.
…Жена Джима сердито кричит, чтоб он убавил звук. Джим вздыхает и убавляет.
…Позже Джим просит жену принести пиво, но она посылает его к черту. Мало того, в порядке объяснения, она обвиняет его в срыве сегодняшнего шоппинга.
…Джим объясняет, что было много работы, поэтому он поздно освободился. Тут жена объявляет, что все дело в том, что он завис на работе, потому что лузер.
…Далее, к ночи. Джим с женой ложатся спать. Джим хочет большой и чистой любви, однако жена, сославшись на головную боль, снова посылает его к черту.
ПАУЗА. Текущий момент в ресторанчике. Джек сочувствует Джиму, и рассказывает о вчерашнем вечере в своем доме.
… Джек поздно вернулся с работы, устало уселся в кресло и, закрыл глаза…
…Слышен нежный женский голос: «милый, ты хочешь посмотреть футбол?»
…Джек отвечает «да». Тут же появляется женская фигура и включает нужный канал.
… Позже Джек говорит: «принеси пива». Слышен тот же женский «сейчас, милый». И, через минуту, та же фигура приносит пиво, и какую-то закуску на блюдечке.
…Далее, к ночи. Джек ложится спать с фигурой (которая до этого эпизода еле видна, и можно лишь догадываться о деталях ее внешности). Джек (разумеется) хочет большой и чистой любви, и немедленно получает желаемое в разных позах (в спальне полусвет, и видны лишь силуэты партнеров).
…Но затем (после любви) включается лампочка над кроватью. Видно, что партнерша Джека, это робот-девушка. Ее женственность условна, как у манекена (осиная талия, длинные стройные ноги, четко обозначенный бюст, и изящная шея, на которой также изящная голова). Лицо почти не прорисовано, и глаза не человеческие, но «живые» и привлекательные (как у веселого и дружественного персонажа 3D-мультфильма).
ПАУЗА. Текущий момент в ресторанчике. Джим в восторге. Он признается, что хочет купить такую же девушку, но опасается, что это чертовски дорого.
Джек весело хлопает его по плечу, и сообщает очень гуманную цену.
Джим обрадован, готов купить эту штуку хоть сейчас, но его беспокоит еще одно: что подумают консервативно-мыслящие знакомые, если узнают, что у него секс-робот?
Джек снова весело хлопает его по плечу и объясняет: вовсе не обязательно кому-либо сообщать, что это робот для секса. Можно всем говорить, что «феминида» это робот-домработница (это Америка, мы не обязаны никому докладывать, с кем спим).
СТОП КАДР. Фото феминиды в выгодно смотрящемся ракурсе, и текст:
Феминида «Bionicraft» - это домработница для тех, кто ценит домашний уют!
Феминида - это (для желающих) бесплатное дополнение: всегда хороший секс.
Феминида - это хорошее настроение, это драйв, это современно, это путь к успеху!
Феминида - это лучшее будущее, которое мы предлагаем вам уже сегодня!



Ларвеф погасил монитор и прокомментировал:
- Самый удачный ход рекламистов – указание, что это, типа, просто домработница.
- Знаешь, - пробурчала Айрис, - унизить женщину до автомата для пива и секса, это не рекламный ход, а свинство. Странно, что эту фирму не закрыли в судебном порядке.
- Ну, - сказал он, - во-первых, хотя Самоа-Паго-Паго формально американское, но там примерно та же ситуация, что тут, на новозеландском Токелау. Так что закрыть фирму может только сама понимаешь, какой суд. Не американский, скажем так.
- А во-вторых? – спросила она.
- А во-вторых, ты неправа. В этой рекламе женщина как раз послала к черту мужчину, который требовал, чтобы она была автоматом для пива и секса. Никаких унижений!
- Ладно, Ларвеф, юридически не придраться. А ты сам думаешь, что это хорошая идея: обратиться к тупейшему набору мужских потребительских желаний, чтобы продавать роботов, как замену женщинам, будто женщины - это товар, причем низкосортный?
- Айрис, при чем тут я? Есть рыночная экономика, извиняюсь, цивилизованного мира, построенная на том, что все - товар. Кока-кола, попкорн, женщины, мужчины, дети…
- …Черт тебя побери! – перебила австралийка, - Хватит взрывать мой мозг! Я отлично помню, как в ноябре ты выстрелил в живот человеку, назвавшему детей – товаром!
- Ну, - спокойно сказал он, - кэп тогда вклеил мне три штрафных «собачьих вахты» за нарушение протокола военно-морского трибунала. А ты обозвала меня палачом, и не разговаривала целый день, хотя этот кекс все равно был бы расстрелян чуть позже, по протоколу, за работорговлю. Кстати что, теперь ты одобряешь выстрелы в живот?
- Ларвеф! Ты опять все перевернул с ног на голову! Почему ты, участвуешь в бизнесе, который построен на отношении к человеку, как к товару? Объясни!
- ОК. Объясняю. В, извиняюсь, цивилизованном мире, человек с 18 лет автоматически становится товаром на брачном рынке. Наши феминиды дают возможность некоторым людям перестать быть товаром.

https://incrussia.ru/news/v-rossii-otkryvaetsya-pervyj-legalnyj-bordel/
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments