Тетеревятник (earlyhawk) wrote,
Тетеревятник
earlyhawk

Да-да, именно так:

"Возможно, я открою кому-то космос, но клиент не прав ни в одном ресторане.

Для приготовления каждого блюда существует технологическая карта. Творчество там, поэзия кулинарная, оставьте это для сериалов на СТС и кулинарных шоу в телевизоре. Для того чтобы добиться единого стабильного качества блюда в ресторане, нужна технологическая карта и строгое следование рецептуре. Каждый выход за флажок — нарушение технологического процесса.

Если клиент всегда прав, почему тогда только в ресторане? Почему вы не требуете в автосалоне шестиколёсный автомобиль? А в магазине одежды джинсы с четырьмя штанинами? А в салоне сотовой связи вам сделают специальный iPhone или вы будете довольствоваться тем, что есть? Или, если клиент обладает характеристикой "яжемать", он получает какое-то привилегированное положение в сравнении с остальными? В метро вам могут место уступить — это нормально и прописано в правилах. А почему вам должны протирать брокколи в ресторане, в котором вообще нет брокколи, допустим?"

https://life.ru/t/мнения/1106344/stiepien_prozharki_stieika_iazhiemat
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments

Bestphd_paul_lector

April 10 2018, 13:54:17 UTC 11 months ago Edited:  April 10 2018, 13:56:14 UTC

  • New comment
действительно, в такой ситуации с ЭТОГО и надо начинать :)

...          «Я встретил её в театре. В антракте она мне кивнула, я подошел к ней и сел рядом. Я не видел её очень давно и, если бы не услышал её имени, то, пожалуй, не узнал бы её.

         – Сколько лет мы с вами не видались! – с улыбкой сказала она. – Как летит время! Да, мы не молодеем. Помните нашу первую встречу? Вы пригласили меня позавтракать.
         Помню ли я!

         Это было двадцать лет назад, я жил тогда в Париже. Я снимал в Латинском квартале крошечную квартирку окнами на кладбище, и денег, которые я зарабатывал, едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Она прочла одну из моих книг и написала мне. Я ответил несколькими словами благодарности и вскоре получил от неё ещё одно письмо, в котором она писала, что будет проездом в Париже и хотела бы со мной поболтать; но у нее очень мало свободного времени, и единственный день, который она может мне уделить, это следующий четверг; утро она проведёт в Люксембургском дворце, а потом мы могли бы позавтракать у Фуайо. Ресторан Фуайо посещают французские сенаторы, мне он был не по средствам, я никогда и не помышлял о нем. Однако её внимание мне польстило, к тому же я был слишком молод и не научился ещё говорить женщинам «нет». (Мужчину редко удаётся научить этому, прежде чем он достигнет такого возраста, когда женщине уже безразлично, что он скажет.) У меня до конца месяца оставалось восемьдесят франков, а скромный завтрак не мог, конечно, стоить дороже пятнадцати. Если оставшиеся две недели обходиться без кофе, мне бы этих денег вполне хватило.

         Я ответил, что в четверг буду ждать моего неизвестного друга у Фуайо в половине первого. Она оказалась не такой молодой, как я ожидал, и вид у неё был скорее внушительный, нежели привлекательный. Это была женщина лет сорока (возраст прелестный, но едва ли способствующий пробуждению сокрушительной страсти с первого взгляда). У нее были крупные ровные белые зубы, только мне почему-то казалось, что их у нее больше, чем нужно. Она была болтлива, но, видя, что она склонна болтать обо мне, я готов был слушать ее со вниманием.
         Когда я взглянул на карточку, у меня потемнело в глазах – цены были гораздо выше, чем я предполагал. Но она меня успокоила.
         – Я никогда не завтракаю, – сказала она.
         – Вы меня обижаете! – великодушно воскликнул я.
         – Я никогда плотно не завтракаю: не больше одного блюда. По-моему, люди в наше время слишком много едят. Немножко рыбы, пожалуй. Интересно, есть у них лососина?
         Для лососины был ещё не сезон, и в карточке она не значилась, но я все же спросил у официанта, нет ли у них лососины. Да, они только что получили чудесного лосося – первого в этом году.
         Я заказал для моей гостьи лососину. Официант спросил у нее, не прикажет ли она подать какую-нибудь закуску, пока будут готовить заказ.
         – Нет, – отвечала она, – я никогда плотно не завтракаю. Разве если у вас есть икра. От икры я не откажусь.
         У меня ёкнуло сердце. Я знал, что икра мне не по карману, но как я мог признаться в этом? Я сказал официанту, чтобы он непременно подал икру. Для себя я выбрал самое дешёвое блюдо – баранью отбивную.
         – Зачем вы берёте мясо? – сказала она. – Не понимаю, как можно работать после такой тяжёлой пищи. Я против того, чтобы перегружать желудок.