Так вот, признаю: я был неправ. Это взрослый урка, aka очень-очень плохой банк. Он присваивает деньги насовсем.
Впрочем, по порядку. Всё очень просто:
1) 25-го июля 2017-го банк дважды списал со своей карты сумму за одну и ту же, однократно совершённую, очную покупку. Причём я тут же попросил у торговой точки распечатать лог их ККМ, согласно которому запрос на списание суммы с этой карты был только один. Не удивительно, согласитесь.
2) На следующий день, в том же городе, я очно же уведомил о случившемся #Сити_банк, приложив к заявлению кассовый чек с однократной операцией и распечатку ККМ.
3) И через несколько дней, кроме отписки по емайл "ждите 40 дней", получил по почте вот этот удивительный документ:
Вы не умеете читать по-банковски? Ничего, я переведу на русский:
А. Моё уведомление банка об ошибке с его стороны ничего не стоит, нужно повторно оформлять "Заявление о несогласии", очно. Говорили что можно и заочно - очередное враньё, на сайте этот раздел не работал.
Б. Обязательно приложение - внимание! - "талона-уведомления из полиции, и желательно копия заявления из полиции". Понимаете? Талон из полиции - значит сначала нужно в полицию обратиться. А какой повод? Торговая точка-то ничего не нарушала, деньги скрал банчок. Или #сити_банк предлагает своими руками нарисовать себе статью за дачу заведомо ложных показаний? Прелесть какая)
4) ОК, в общем это новое заявление принимается - причём переписка заняла месяц, на секундочку. Проходит ещё месяц(!) - и приходит вот такая вот прекрасная SMS:
Опять же, требуется перевод на русский. С учётом предыстории, примерно так:
"Несмотря на то, что вы в течение суток уведомили нас об ошибочном двойном букировании денег, выполненном с нашей стороны, а ещё спустя месяц когда деньги незаконно списались со счёта - оформили претензию, украденные нами деньги мы вам не вернём. Запрос пересылается в MasterCard, может эти лохи вернут".
Гротеск? Да, немного. По форме. Содержание, фактическая часть - вполне объективна: банк дважды списал сумму - и отказывается её возвращать.
Да, и бантиком. Вдрызг независимый сайт banki.ru считает происходящее нормальным: он не засчитал соответствующий отзыв о #citi_bank - е. Вот этот: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088063/
Причём - сюрприз! - сити"банк" дал свои ответы! :) Вы можете ознакомиться с ними по ссылке выше, а третий по счёту перевод с банковского языка на русский - вот:
"Я не я, и корова не моя. А ты, поц, сам обязан следить за нашими руками: не проследил наше воровство - хрен докажешь, что не верблюд. Но даже если проследил - мы будем отрицать очевидное, несмотря на документы на руках, мы задавим тебя бюрократией, так что сплюнешь и утрёшься. Денег точно не вернём."
Выводы? Я отрабатываю подачу заявления в центробанк и прошу совета: вероятно, стоит подать на сити"банк" в суд. Что скажете?
Само собой, более я с этим банком не работаю, и постараюсь убедить коллег тоже отказаться от его "услуг".
К этому: https://earlyhawk.livejournal.com/2370655.html , см также http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10098578/ и http://earlyhawk.livejournal.com/2371469.html
Bestisachok
September 28 2017, 07:55:23 UTC 7 years ago
И лучше из этой шараги сваливать. Это самый муденой банк с самым муденым интернет и мобильным банком.