Тетеревятник (earlyhawk) wrote,
Тетеревятник
earlyhawk

Сегодня я расскажу Вам про Очень Плохой Банк - #Ситибанк.

Вы скажете, отчего это так - весь #Citibank - просто плохой банк (во всяком случае, в РФ). К чему сгущать краски.
Ну извините - пришлось.
Сначала давайте разберётся, почему этот банк - плохой банк. Ещё раз: я только про его представительство в РФ, в штатах и других странах - не пользовался.
Ну, во-первых это банк-врушка. Его представитель расскажет о массе бесплатных опций - и большинство их них окажется или не работающими, или кривыми, как шея верблюда. Простейший пример: нет опции перевода с карты на карту, только со счёта на счёт. Причём косяк в обе стороны: нельзя также перевести НА карту #Сити_банк, а не только С_ неё. Об этом можно рассказывать долго, клиенты и так в курсе - а время дорого; поэтому сразу перейдём к причинам, по которым #Citi_bank есть очень плохой банк.
Причины - их билинг и безобразная система поддержки, системы "Робот, копипастящий бесполезные отписки по SOP-ам".

Разберём только на одном примере (я, к сожалению, клиент банка с 2007-го года - по независящим от меня причинам. Правда, был счастливый перерыв в 2011-16 гг., но увы).

Итак. Вот, платите вы например с карты, по счёту. Бац! Приходят 2 sms-ки - прямо одна за одной. Согласно им, одна и та же сумма по одному и тому же платежу списана (точнее, забукирована - это важно, ниже разъясню) - ДВАЖДЫ. Ну бывает, что делать; иду к местной администрации. Оная говорит - да, с картами сити какое бывает - но не беспокойтесь, это просто заморозка, они вернутся. нужно только в банк сообщить.

Ладно думаю, бывает - так бывает. Только ККМ свою распечатайте плиз, ну - последние операции по картам, а то мало ли. Распечатали без звука - действительно, только один платёж. ОК.

Иду в сити очно(!), и после непонимания (а чего вы от нас хотите, собственно?...) - действительно, чего это я хочу, недостойный - оставляю обращение № 240720172123341064. На основании которого, был зарегистрирован запрос № 250720172121019535.

ВНИМАНИЕ: сотрудник банка, в частности, отсканировал распечатку ККМ, с одним-единственным платежом!)

И спустя почти неделю, получаю первую отписку - мол, ждите 40 дней, второй платёж автоматически разбукируется.

Ждал-ждал - ан нет, в личном кабинете вижу, что обе суммы спокойно списаны - по одному и тому же номеру операции, иссно.

В лёгком... кхм... недоумении, пишу второе обращение номер 100820171234368006 , в котором на всякий случай сообщаю номера предыдущих переписок. И, гоп-ля! Ответ:

"Благодарим Вас за обращение.

Я проверила информацию по Вашему счету. 25 июля 2017 от платежной системы поступил запрос на списание двух операций в торговой точке ***

Вы можете обратиться к нам для оспаривания операции. В случае, когда Вы не согласны с каким-либо списанием с Вашего счета, Ситибанк проведет бесплатное расследование в соответствии с правилами Международной Платежной Системы. С подробной инструкцией на оспаривание операции Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.citibank.ru/russia/pdf/dispute_leaflet_rus.pdf"

Вы поняли, да? Нужно в третий раз обращаться - вероятно, очно. Вопрос: а зачем тогда вообще существует удалённая техподдержка этого так называемого банка?

Разъясните мне, плиз)

Само собой, их карту больше не использую - делаю постоянное поручение для перевода поступающих сумм в нормальный банк.

PS И бантиком: ответ на вторую их отписку отправить так и не удалось) Сначала система сообщила что в ней не зарегистрирован мой емайл (бред: уведомления на него как падали так и падают). Залез в настройки - ВНЕЗАПНО нет Основного Емайла - назначил второй основным, но ответ отправить так и не удалось: теперь видите ли оказалось, что нельзя отправлять сообщение, содержащее - ужас! - Закрывающую Скобку. Скриншоты прилагаются.

Безымянный
Безымянный1

UPD: вспомнил ещё финт. В 2011-м моя карта перестала быть корпоративной, но поскольку до окончания действия оставалось много времени, решил сохранить. Через некоторое время, зачисленные туда на счёт деньги - просто пропали. Знаете, куда они делись? Почище #raiffeisen ситуация: обслуживание карты ВНЕЗАПНО стало стоить 250 руб/мес (!!!), счёт ушёл в минус, а при зачислении деньги просто списались. Ещё раз: не верьте и не ведитесь на уговоры манагеров! Закрывайте счета в "банках" РФ сразу же, как перестаёте ими пользоваться.
Tags: #citi_bank, #citibank, #raiffeisen, #Райффайзен, #Сити_банк, #Ситибанк, citi_bank, citibank, raiffeisen, Райффайзен, Сити_банк, Ситибанк, достали!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Bestameli_sa

August 14 2017, 12:47:26 UTC 1 year ago

  • New comment
я тут пыталась до их суппорта дозвониться, их автоматизированный колл-центр требовал от меня кроме номера карточки еще и номер паспорта, как будто я должна его помнить наизусть и носить всегда с собой. Только после более, чем часа упражнений с колл-центром удалось пробиться к живому сотруднику. Я порадовалась, что в этот раз мне не надо было блокировать карту и вопрос, в общем-то терпел отлагательства, хотя надо было отослать деньги через Юнистрим - оказалось, что эьа услуга приравнена к переводу с карты на карту.