Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Category:

Сегодня я расскажу Вам про Очень Плохой Банк - #Ситибанк.

Вы скажете, отчего это так - весь #Citibank - просто плохой банк (во всяком случае, в РФ). К чему сгущать краски.
Ну извините - пришлось.
Сначала давайте разберётся, почему этот банк - плохой банк. Ещё раз: я только про его представительство в РФ, в штатах и других странах - не пользовался.
Ну, во-первых это банк-врушка. Его представитель расскажет о массе бесплатных опций - и большинство их них окажется или не работающими, или кривыми, как шея верблюда. Простейший пример: нет опции перевода с карты на карту, только со счёта на счёт. Причём косяк в обе стороны: нельзя также перевести НА карту #Сити_банк, а не только С_ неё. Об этом можно рассказывать долго, клиенты и так в курсе - а время дорого; поэтому сразу перейдём к причинам, по которым #Citi_bank есть очень плохой банк.
Причины - их билинг и безобразная система поддержки, системы "Робот, копипастящий бесполезные отписки по SOP-ам".

Разберём только на одном примере (я, к сожалению, клиент банка с 2007-го года - по независящим от меня причинам. Правда, был счастливый перерыв в 2011-16 гг., но увы).

Итак. Вот, платите вы например с карты, по счёту. Бац! Приходят 2 sms-ки - прямо одна за одной. Согласно им, одна и та же сумма по одному и тому же платежу списана (точнее, забукирована - это важно, ниже разъясню) - ДВАЖДЫ. Ну бывает, что делать; иду к местной администрации. Оная говорит - да, с картами сити какое бывает - но не беспокойтесь, это просто заморозка, они вернутся. нужно только в банк сообщить.

Ладно думаю, бывает - так бывает. Только ККМ свою распечатайте плиз, ну - последние операции по картам, а то мало ли. Распечатали без звука - действительно, только один платёж. ОК.

Иду в сити очно(!), и после непонимания (а чего вы от нас хотите, собственно?...) - действительно, чего это я хочу, недостойный - оставляю обращение № 240720172123341064. На основании которого, был зарегистрирован запрос № 250720172121019535.

ВНИМАНИЕ: сотрудник банка, в частности, отсканировал распечатку ККМ, с одним-единственным платежом!)

И спустя почти неделю, получаю первую отписку - мол, ждите 40 дней, второй платёж автоматически разбукируется.

Ждал-ждал - ан нет, в личном кабинете вижу, что обе суммы спокойно списаны - по одному и тому же номеру операции, иссно.

В лёгком... кхм... недоумении, пишу второе обращение номер 100820171234368006 , в котором на всякий случай сообщаю номера предыдущих переписок. И, гоп-ля! Ответ:

"Благодарим Вас за обращение.

Я проверила информацию по Вашему счету. 25 июля 2017 от платежной системы поступил запрос на списание двух операций в торговой точке ***

Вы можете обратиться к нам для оспаривания операции. В случае, когда Вы не согласны с каким-либо списанием с Вашего счета, Ситибанк проведет бесплатное расследование в соответствии с правилами Международной Платежной Системы. С подробной инструкцией на оспаривание операции Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.citibank.ru/russia/pdf/dispute_leaflet_rus.pdf"

Вы поняли, да? Нужно в третий раз обращаться - вероятно, очно. Вопрос: а зачем тогда вообще существует удалённая техподдержка этого так называемого банка?

Разъясните мне, плиз)

Само собой, их карту больше не использую - делаю постоянное поручение для перевода поступающих сумм в нормальный банк.

PS И бантиком: ответ на вторую их отписку отправить так и не удалось) Сначала система сообщила что в ней не зарегистрирован мой емайл (бред: уведомления на него как падали так и падают). Залез в настройки - ВНЕЗАПНО нет Основного Емайла - назначил второй основным, но ответ отправить так и не удалось: теперь видите ли оказалось, что нельзя отправлять сообщение, содержащее - ужас! - Закрывающую Скобку. Скриншоты прилагаются.

Безымянный
Безымянный1

UPD: вспомнил ещё финт. В 2011-м моя карта перестала быть корпоративной, но поскольку до окончания действия оставалось много времени, решил сохранить. Через некоторое время, зачисленные туда на счёт деньги - просто пропали. Знаете, куда они делись? Почище #raiffeisen ситуация: обслуживание карты ВНЕЗАПНО стало стоить 250 руб/мес (!!!), счёт ушёл в минус, а при зачислении деньги просто списались. Ещё раз: не верьте и не ведитесь на уговоры манагеров! Закрывайте счета в "банках" РФ сразу же, как перестаёте ими пользоваться.
Tags: #citi_bank, #citibank, #raiffeisen, #Райффайзен, #Сити_банк, #Ситибанк, citi_bank, citibank, raiffeisen, Райффайзен, Сити_банк, Ситибанк, достали!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments
я тут пыталась до их суппорта дозвониться, их автоматизированный колл-центр требовал от меня кроме номера карточки еще и номер паспорта, как будто я должна его помнить наизусть и носить всегда с собой. Только после более, чем часа упражнений с колл-центром удалось пробиться к живому сотруднику. Я порадовалась, что в этот раз мне не надо было блокировать карту и вопрос, в общем-то терпел отлагательства, хотя надо было отослать деньги через Юнистрим - оказалось, что эьа услуга приравнена к переводу с карты на карту.