Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Categories:

Викимарт, опыт покупки.

Всем привет! =)

2 недели назад мне нужно было купить смартфон. Времени сходить за ним самому тогда не было, решил купить онлайн, с доставкой. Зачем собственно нужны интернет-магазины? Правильно: чтобы экономить время! =) Забегая вперёд: на момент совершения покупки я был замотан так, что сделал несколько совершенно идиотских ошибок, так что этот пост - не претензия, а скорее"разбор полётов" =)

Захожу в Яндекс, вбиваю в поиск модель. Верхняя строчка: викимарт, жму на неё и попадаю в онлайн-торговый центр. То есть не в интернет-магазин, а так сказать в виртуальную оператор-службу, распределяющую заказы в другие магазины.

ОК, заказываю. Приходит уведомление, что заказ №S-1409248 передан в "легаси мобайл". Связывается служба доставки, договариваемся на следующий день - пока всё ОК.

А вот дальше начинается красота)) Сначала мне звонит слегка говорящий по-русский курьер. Сообщает что опаздывает на часы, и просит объяснить ему маршрут из аэропорта Шереметьего в Химки. К тому моменту как он добирается до меня, я уже везде опоздал и поэтому забираю заказ без оформления бумаг. Ну, что делать: мне в Домодедово ехать, время вечернее, опоздать никак нельзя.

И что вы думаете? Не проходит 10 дней - телефон начинает барахлить. Нет-нет, всё понятно, не оформил - сам дурак. Забыли. Но викимарт не отстаёт, и за 2 недели с момента заказа присылает 6(!) писем, из которых 4 - рекламный спам, а 2 - просьба оставить отзыв и поделиться мнением о покупке.

Ещё звонил молодой человек, и голосом аутиста спрашивал, доволен ли я покупкой. Ну, я объяснил. Мне прочитали по бумажке текст про "делаем всё возможное чтобы клиент был доволен", и попрощались =)

Я пробовал отписаться от рассылки по соответствующей ссылке в письмах, но увы, перекидывает вот сюда:




Само собой, на каждое письмо было отвечено, с описанием ситуации и вопросом, как быть. Принял бы и ответ "а чинись теперь как хочешь, оформлять товар нужно было!" - ну да, сам дурак. Дык, полная тишина-с =)

Так что, делюсь мнением у себя :)

В общем, это не пост-претензия, это скорее описание типичных ошибок, которые может сделать замотанный человек при интернет-покупке в россиянской интернет-службе. Поехали:

1. Соберите отзывы и пользуйтесь только проверенными магазинами. Службы-операторы перекидывают ваш заказ тому, кто готов его взять - не больше и не меньше.

2. Если нет времени, и взялись искать магазин через поиск - обратите внимание, куда кликаете: на результат собственно поиска или рекламу, Яндекс-Директа например, как в моём случае. Стоит обратить внимание вот сюда*:



Вот то, что с самого верха, на желтоватом фоне - это коммерческая реклама, туда может попасть любой продавец системы "без году неделя", за вполне себе бюджетный прайс. Это не то чтобы плохо само по себе - так, дополнительный риск.

3. Оформляйте блин Документы!! Ну, тут без комментариев =)

Спасибо за внимание, и пардон за банальности. Ну, вдруг кто не в курсе))

upd: Уже 7 писем =)



* - объявление приведено для примера, обезличено.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments