Asataka (earlyhawk) wrote,
Asataka
earlyhawk

Category:

Индустрия победившего креатиффа :)

В российском отделении любой транснациональной фармацевтической компании есть свой медицинский отдел.

У него множество функций, порой совершенно не очевидных для людей не в теме, да ещё и меняющихся от фирмы к фирме, но есть общая для всех: защита бизнеса.

И тут ключевой момент: не позволить энтузиастам-маркетолухам вольно использовать данные клинических исследований. Чтоб, понимаешь, комар носу не подточил - а то те же конкуренты сожрут вмомент, например...

Но это только, что касается фактических данных. На дизайн рекламных материалов, одобряемых маркетингом, никак не повлиять.

Так в мир приходят вот такие вот творения сумрачного гения (рекламируется антибиотик):



Слева направо, сверху вниз: вот так в их представлении выглядят стрептококк, моракселла, протей и хламидия.

Я сначала хотел только последнюю щёлкнуть, как отражение рафинада идеи - но и остальные тоже хороши, правда?

=)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →