У него множество функций, порой совершенно не очевидных для людей не в теме, да ещё и меняющихся от фирмы к фирме, но есть общая для всех: защита бизнеса.
И тут ключевой момент: не позволить энтузиастам-маркетолухам вольно использовать данные клинических исследований. Чтоб, понимаешь, комар носу не подточил - а то те же конкуренты сожрут вмомент, например...
Но это только, что касается фактических данных. На дизайн рекламных материалов, одобряемых маркетингом, никак не повлиять.
Так в мир приходят вот такие вот творения сумрачного гения (рекламируется антибиотик):

Слева направо, сверху вниз: вот так в их представлении выглядят стрептококк, моракселла, протей и хламидия.
Я сначала хотел только последнюю щёлкнуть, как отражение рафинада идеи - но и остальные тоже хороши, правда?
=)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →