Тетеревятник (earlyhawk) wrote,
Тетеревятник
earlyhawk

Котобусный Не_Френдинг, aka "Людям свойственно искать друзей, а не консолить френд-офф" =)

Итак, поехали!

Как обещал, продолжаю знакомить вас между собой. За 5,5 лет имхо подобралась прекрасная компания - почему не сделать её больше и лучше =) Поэтому не-френды тоже всячески приглашаются! Я просматриваю все журналы, интересные - френжу)

Правила очень просты: в комменты первого уровня каждый желающий в произвольной форме пишет о себе, своём журнале и т.д. Остальные смотрят эти записи, если интересно - комментируют, спрашивают, френдят и т.п. Неинтересно - смотрят дальше)

Правила:

1) В комментах первого уровня к этой записи рассказываем о себе, своём журнале. Или например о друзьях. Смотрим комменты других, стало интересно - общаемся в ветках.

2) Ссылку на акцию ( http://earlyhawk.livejournal.com/1306522.html ) у себя ставить необязательно, однако поставивший попадает в сам пост (см. ниже).

3) Никакого масс-френдинга. Просто смотрите друг на друга, общаетесь; если заинтересовались кем - зафрендили.






Список френдов, пожелавших присоединиться ещё до начала, и тех кто попал в пост согласно правилам:

-3. ogo_design - "Продуктовый" журнал hleod = см. ниже =)
-2. slavyog - Мой учитель йоги с 1997-го по 2004-й гг. Тогда йога в россиянии ещё не стала парампар-неофитнесом для офисного планктона =)
-1. hleod - рукоделие, йога, здоровый образ жизни, природа - и прочее, и прочее, и прочее. Безубойное питиние, например =)
0. anton_platov (текст мой) Рунолог. Писатель. Друг (у меня их мало). Автор интереснейшей книги, почему-то названной художественной, презентация которой будет в ЦДЛ 21-го:
http://vk.com/event37458140
1. msmirnov - Учусь жить под девизом "Laziness it's a science" , получается плохо. А?
2. wer_woelfin - Гуляет по своим и чужим реинкарнациям, как у себя дома. Таролог, и прочая. Рекомендую! =)
3. mama_musya - Я безнадежная глупая оптимистка, что в моем почтенном возрасте непозволительно. Пытаюсь с этим бороться, но по большей части неудачно.
4. xarkonnen - публикую в журнале что попало в объектив мобильника. рекламы нет, перепостов нет, политоты нет. на комменты отвечаю ;-)
5. nadins - а мне вот совсем нечего про себя рассказывать :(
6. dmitriysh - Язычник. Школьный учитель, Тренер по фитнесу, и Телесно ориентированный терапевт в одном флаконе. Увлекаюсь фитнесом, кнтактными единоборствами, психологией, йогой и медитациями по Ошо. Люблю здоровый образ жизни, спорт, красивых женщин и кошаков. Всех из семейства кошачих особенно)
7. volk_nn - Осторожно, пехота! Основная тема журнала - исторические бои и немного реконструкции =) Работаю в IT-среде. Периодически пишу о кино и о значимых событиях своей жизни. Люблю рок-музыку, компьютерные игры, фантастическую литературу и подраться. Нетолерантен, не люблю фанатиков всех мастей и излишки политики.
8. zinina_galina - Новые и старые книги. Делюсь о прочитанном.
9. ecilop1 - Прекрасная идея, я у тебя кучу интересного народа нарыл. Так что был бы признателен за возможность поучаствовать. Примерно так:
"Кулинарю, бурчу, комментирую". Ну или, ежели желание есть, сам оторвиь, мы же лично знакомы ))))
10. fogelman_art - Меня зовут Юля. Люблю хоккей, дорогу, Север. Рукодельница. Изучаю народную куклу. Учусь волшебничать.
В ЖЖ, правда, пишу не обо всем. Очень много сил и времени уходит на различные форумы по интересам.
11. _luden_ - У меня в Берлоге в основном разложено по кучам "видео" и "музыка", которые я притаскиваю с разных мест. Есть куча с "текстом", который частично притащен, а частично написан самим.
Политики стараюсь не касаться.
12. yaralebina - Все от первого автора, без перепостов и копипастов. Пишу (в стиле магического реализма?). В моем журнале небольшие зарисовки, фотки на мыльницу с подписями, мысли и цитаты о дух.развитии.
13. willaeth - мне о себе рассказать нечего, но пост в закладки занесу :)
14. rizhaya_bestiya - Журнал о белградских буднях Рыжей Бестии, которая пишет прозу и стихи, рисует, лепит, шьет и раскрашивает)))
15. denrider - Живу в Питере. Фотографирую всякое, учусь на фотокорра на фотофакультете (думаю, найдётся из снимающих пара человек, кому это о чём-нибудь говорит). Выкладываю джаз, заметки за жизнь и эпизодически материалы по русской традиции (фото с мероприятий, творчество супруги на ниве реконструкции и т.д.). Будурат. :)
16. tarrri - О, я тоже хочу :) Участвовала в первом - нашлась масса интереснейших людей. Можно написать так: Девушка с винтовкой. Когда не езжу по реконструкциям, лагерям живой истории и не брожу по горам и долам, делаю все, чтобы заниматься этим чаще, больше и лучше. Или что-то от себя написать :)
17. kvladimirrr - Кот большого города
18. celestine_h - У меня ведьмовской жж, основная тема - эзотерика, плюс красивая, на мой взгляд, музыка, и немного моего творчества (как хэндмэйда, так и литературного), ну и юмор, иногда. Считаю свое обиталище крайне уютным :)
19. perko_kaluga - жгу, режу, пилю, строгаю, леплю, фотографирую, выкладываю
20. tiki2tavi - Хотелось бы пополнить ленту, а то скучновато стало. Правда, я почти не комментирую, да и френды у меня в основном тоже очень молчаливые. Журнал у меня неоднородный - то путевые заметки (но я стала мало ездить в последнее время), то заметки "за жизнь", то копипаст сплошной. Все от настроения зависит.
21. maroussiainlove - Всем доброго дня :-) Пишу обо всем, что волнует. "Любить, жить и радоваться жизни"- так называется мой ЖЖ. И он- мое зеркало, да.
22. kabysdoh - Цинично-недобрые сказочки. Как ни странно некоторым людям нравятся. Изредка клипы. Демотиваторы и целый один мотиватор.
23. svetlanna87 - Пишу о здоровье, красоте и конечно же о том как похудеть.
24. mag_dead - Пишу редко, зато ленту читаю часто )))) В общем если кому интересно читать про природу охоту и события в мире, под соусом из специфической философии - велкам. Алсо котики и собаки инсайд.
25. urgor - Рукодельник-кожевенник. Язычник. Националист. В блоге много рукоделия, немного политики, немного о Язычестве.
26. gevella -
27. falka_tialovna - Фалька. Творческий олух. Люблю сыр, детей и красоту. Иногда творю нелепости, о чем с удовольствием сообщаю миру.
28. diafilmz - Работаю в прекрасном московском музее Экспериментаниум, люблю хорошие детские книги, Скандинавию, зиму, жизнь за городом.
29. chinz - логик, кулинар и слизеринец =)
30. yggeld - Мировое зло или даже Зло в моём весёлом лице приветствует пассажиров последнего печального котобуса. (Хрен тебе 2 раза! - водитель котобуса=) Последний котобус по форумам мчи, верши по livejournal круженье, чтоб всех подобрать потерпевших в ночи ...
Когда Ю.Носков сообщил мне, что что в русском язычестве нет Чернобога, я подумал - ни ничего у вас нет, куда ни плюнь, товарисчи, кои нам совсем не попутчики :)
А на самом деле - сдал вчера с моим драгоценным соавтором очередной роман "Нас рассудят боги - 2" в издательство. Сыт, пьян и жаль, что не курю.
31. egarimea - Странности. Проволочные сказки для волшебниц любого возраста. Иногда - рассказы.
32. neko_aina - Общительная) Люблю практическую психологию изучать схему работы человеческой головы. Не только своей. Иногда удивляюсь, или желаю всех убить, но это урывками. Люблю обмениваться опытом с корыстной целью: в процессе обсуждения я часто прихожу к интерсным для себя выводам. Работаю с Таро и рунами. С удовольствием обменяюсь опытом или ввяжусь в своместный проект. Часто пишу за жизнь, в основном за свою) Интересуюсь самоорганизацией. Люблю рукодельничать, но с некоторых пор завела для этого отдельный журнал. Работаю в сфере ИТ (эникейщик-линуксоид с встроенными функциями админа и железячника), люблю железки.
33. babirussa77 - Живу. Дышу в Берлине. Певец повседневонсти. Пишу дневниковое, про свои поездки, иногда разбавляю размышлизмами. Люблю поесть, выпить вкусное, и разговоры на кухне, иногда прорывает на астрологические темы. Ещё много чего люблю. Журнал будничный.
34. golden_robin - Привет хорошим людям! Надеюсь, возражений не будет, что все люди - хорошие? :)
Зашла по ссылке френдессы. Пишу у себя скупо (печальный опыт взлома первого жж) - боюсь непрошенных читателей. Увлекаюсь практической психологией, соционикой и прочей лабудой, связанной с людьми. Общение - особое удовольствие, на равне разве с хорошим кофе и шоколадом. Немного хендмейдю, в основном для себя и подруг. Люблю почитать других и еще картинки красивые. Если комментю, то искренне и с удовольствием.
35. svart_ulfr - Интересы - борзые собаки, сибирский шаманизм и хороший алкоголь:) А если серьезно - мифология, фольклор, колдовство, этнография, Северное язычество, всевозможные мантические системы, животные, реконструкция, дарк-фолк. Без политики и перепостов (за редкими исключениями)
36. tolerans - Программист. Работаю, читаю. Иногда пишу. Когда бездельничаю — пишу чаще, но хуже. Где-то посередине удается записать что-то стоящее.
37. fin_z - пишу много; пишу обо всем, что вижу, что думаю. размышляю и задаю много вопросов, на которые люблю получать ответы.
38. sonechka_095 - Мне тут чёль ветошью прикинуться?))).. Пишу за жисть.. И рада приобресть таких же друзей! Аполитична до мозга костей.. Люблю артхаус..тепло..море..солнце..рыбу и морепродукты..сыр с плесенью и божоле))))..вообще много чего люблю)).. Айда дружить? Москва есличо))..
39. skrust - (забыл написать?)
40. katena_r - Привет, всем. Очень люблю писать, но не профессионал, фотографировать,но тоже не ас)) А еще болтать-общаться, заходите в гости)
41. alldsaiw - Делаю цацки из бисера, камушков и всего, что подвернется под руку. Иногда пишу сказки и рассказы, пощу котика, периодически стаскиваю в журнал всякое прекрасное из сети.
42. sirickss - (скромно не написал)
43. ishc - (не менее скромно не написал=)
44. falka_tialovna - Фалька. Творческий олух. Люблю сыр, детей и красоту. Иногда творю нелепости, о чем с удовольствием сообщаю миру.
45. rus_ak - Бывший рок-музыкант, футбольный фанат, турист(с рюкзаком, а не чемоданом). Ныне ИТ-специалист, сурвивалист-затейник, поискун смысла жизни, любитель(теоретик) здорового образа жизни. Интересуюсь историей, политикой(а куда ж от нее денешься), славянским язычеством да и вообще всем, что поможет понять зачем мы живем и как с этим бороться. Озабочен созданием(вступлением в) общины(-у). Пока на уровне теоретизирования. Мечтаю захватить Галактику. Вся френд-лента - сплошная политическая трибуна. Решил, что нужно больше живых людей :)
46. ishc - Словредная типологическая лингвистика как хобби. Спорадические заметки о финском, монгольском, эстонском, чешском языках. Небольшие экскурсы в грамматику. Чутка этнографии, поездок, но это уже реже.
47. a_lisa - Ведьма. Лиса. Мать "приёмника Мерлина" и миттельшнауцера Басё. гадаю на Таро, шаманю, параллельно как-то умудряюсь работать в глянце. пытаюсь делать это все нескучно )) интересы здесь перечислять не буду, они есть в профайле )
48. vsemir1983 - Пишу о музыке, фольклоре, рукоделии, народных праздниках и пр. Сам - инженер, музыкант, рукодельник и вообще))) Кроме того, пишу об окружающей нас действительности, её приятных и неприятных сторонах (по этой теме в основном - перепосты).
49. black_drago - Дракона. Черная. Севастопольская. С фотоаппаратом. показываю картинки, задаю глупые вопросы, люблю "Звездные войны" и "Эквилибриум", а также котикоф и вышивать крестиком. могу кусаться и язвить.
50. elenakishkurno - Художник. Журнал создан исключительно для назойливого пиара собственного творчества (с)Volha Ярко выраженный визуал, поэтому в журнале не буковки, а картинки. Буду рада восторженным любым отзывам :)
51. lighting3501 - Страдающий острым человеколюбием мизантроп;))
52. may_witch - Филолог, редактор и немножко писатель, язычница, занимаюсь рунами и Таро, в журнале в основном пишу о фильмах и сериалах, книгах, музыке, компьютерных играх и мероприятиях, которые я посетила, выкладываю свои фотообзоры, заметки о магии и т.д. Lytdybr'ами практически не страдаю. Ищу творческих и адекватных!:)
53. handmiker - Талисманы, амулеты, йхоло. И просто украшения тоже :)
54. jiznedar - Откликаюсь на "ЖизнеДар". Пишу в ЖЖ мало - в основном, выкладываю фото и стищцы; если пишу, то в твиттер с точно таким же ником... роботы тинвистлы стихоплетение пение ртом путешествия фолк, фолк-рок, фолк-панк сыр (да и вообще - пища хэнд-мэйд) Иногда играю в ролевые игры (правда, в основном, по Пратчетту), изучаю - в меру сил - и проповедую по историческим и этнографическим данным славянское язычество (не путать с родноверием и неоязычеством), консультирую по околонаучным и околомузыкальным вопросом. И вообще, любитель поболтать языком.
55. lieslia - Начинающий детский иллюстратор, немножко дизайнер и сказочник. Правда недавно мой жж нечаянно удалился и в новом пока не очень много всего, но будет обязательно, да.
56. kottoblog - Пишу о ножах, ножевом бое, травматах, ружьях, фонариках и, конечно же, о жизни и всяком интересном. Никаких перепостов и подобной херни - все только свое, эксклюзивное =)) Если кому интересно - добро пожаловать в друзья!
57. wolf_theodor - Изменяю себя, не изменяя себе - Плоды познания. Записная книжка обо всем в этом мире и за его пределами. Культура, искусство, Большое Путешествие, борьба с предрассудками, бесконечные истории о скитаниях вечных и о земле.
58. nailbuster - Разномастный человек с уклоном в сторону Сил Зла - не фанатик и не сатанист, а просто любитель тёмной эстетики и антигуманных творческих концепций. И войны, разумеется, во всех её проявлениях. Они меня вдохновляют. Графоман, считающий себя писателем - мог бы, наверное, заниматься этим профессионально, но основные силы уходят на любимую текстовую ролёвку про вампиров-фашистов и завоевание мира. О ней я в основном и пишу в уютной жежешечке - всякие мысли по поводу сюжета, персонажей, участников и управления всем этим. Иногда проскальзывает и "личное" - рассуждения о жизни, Вселенной и вообще (в основном с посылом "убить всех человеков"), обзоры просмотренного \ прочитанного \ поюзанного, фотоотчёты с дружеских пьянок и прочая-прочая.
59. sherlok - Пишу писанину, рисую рисовальщину. Редко выкладываю, в основном читаю и обсуждаю. Люблю не столько контент, сколько мысли и рассуждения.
60. esperanza9_9 - Пою народные песни (в основном казачьи и обрядовые), шью традиционные костюмы и делаю к ним украшения из бисера, занимаюсь традиционной куклой. В общем, фольклор, традиция, этнография - мои темы. Пишу не часто, зато читаю ленту всегда)
61. verjuice4 - "Передача мыслей на расстояние".
62. gold_manaa - Простой учитель истории в обычной школе. Пишу много и о разном часто создаю посты с раритетеными фотографиями
63. shoko_lapka - Кошатница, рукодельница, посткроссер, оптимист, интроверт, сангвиник, сова, телец, любитель позитивного общения :) Болтаю о себе и об окружающих меня интересностях: поездках, путешествиях, кошках:), прочитанных книгах, полученных открытках, созданных рукодельностях и т.д. - чаще всего с картинками (т.е. со своими фотоснимками).
64. sonechka_095 - Мне тут чёль ветошью прикинуться?))).. Пишу за жисть.. И рада приобресть таких же друзей! Аполитична до мозга костей.. Люблю артхаус..тепло..море..солнце..рыбу и морепродукты..сыр с плесенью и божоле))))..вообще много чего люблю)).. Айда дружить? Москва есличо))..
65. ilyaia - Пишу мало, потому что ещё не знаю, какие стороны своей деятельности стоит вытаскивать в журнал. Сейчас в журнале в основном фотографии и описания всяких девайсин, прошедших через мои загребущие. Раздел описаний будет пополняться постепенно, остальное не знаю.
66. enia - Теория и практика путешествий, а так же все о фотосъемке в поездках. Блог сугубо авторский. Нет перепостов, нет приколов с ютуба, нет мотиваторов/демотиваторов, нет рекламы, нет политики и бытовухи. Есть желание делиться своими впечатлениями, наблюдениями, знаниями, интересными историями и тем, то зафиксировала фотокамера. А еще для друзей и близких я сама делаю и посылаю (виртуально) открытки...
67. boethia - Пишу не часто, в основном о моих походах и маленьких путешествиях. Выкладываю свои фотографии, делаю украшения из бисера и бусин. Играю в WoW и Skyrim, немного рисую. Люблю Кинга и Толкиена, Swod и Nightwish, а так же все красивое и странное. И самое главное - у меня живет самая прекрасная и чудесная в мире кошка.
68. henri_spb - Пишу в основном про единоборства, ножевой бой, вопросы самообороны, гражданского оружия. Обзоры ножей пишу время от времени.Также выкладываю собственные фотографии, всякие разные отчёты-обзоры, и просто посты обо всём. Стараюсь делать журнал разнообразным, при сохранении основной тематики :)
69. tar0tman - много пишу о таро и немножко о кулинарии. и совсем чуть чуть своих рассуждений о жизни
70. midnightress - Крафтер. Делаю украшения обо всём на свете. "Вытаскиваю" красивые штуки из миров из книг, фильмов и компьютерных игр. Иногда делаю амулеты. Обладатель Самой Чёрной Кошки. С появлением собственной фотокамеры в журнале планируется повышение концентрации Абсолютной Черноты. Работаю с Таро и тароидами. Из миров тароидов тоже иногда "вытаскиваю" штуки)
71. tkei - Полубезумный нокер неопределенного пола. В голове техника вперемешку с биологией и языками.
Иногда прорывается бытовуха, но и ее пытаюсь облечь в форму нескучную и нестрашную. Бывают словесные зарисовки, но нечасто. Рукоблудничаю по-всякому. В качаестве невинных жертв бисер, кожа, дерево, перья, папье-маше. В качестве орудиев пыток лапсы, ножи, скальпель, клеи, выжигатель. Ролевик и анимист (да, такое вероисповедание тоже бывает). Бродяга наедине с мыслями. Ксенофобов прошу не беспокоить....
72. cachorro_louco - В данный момент спортсмен-единоборец - тайский бокс, джиу джитсу, ММА , бизнесмен - учредитель компании по аренде спецтехники, благоустройству и строительству. Занимался тьмой всякого-разного, пожалуй просто скопирую с заглавного поста: Интересов и занятий у меня много. Сейчас я занимаюсь бизнесом,раньше проводил тренинги по развитию мужественности и самообороне/стритфайтингу, занимался коучингом, был фитнес тренером, и до сих пор составляю персональные программы , хотя все больше ухожу в сферу физ. подготовки для единоборств.Пишу полу автобиографическую книгу и перевожу труды известных зарубежных мастеров самообороны, тренирую ребят и много тренируюсь сам.
73. mintybynature - Мой блог - это поток сознания взбалмошной, эксцентричной городской жительницы с непростым характером и особым подходом к жизни. Я - это стремление быть собой (и у меня хорошо получается)), познавать мир, у которого нет границ, и доказывать на личном опыте, что абсолютно все, что угодно, возможно. Мне с собой живется интересно, чего и вам желаю. Хотите - заходите в гости. Гостям я рада, как и френдам, особенно "близким", со схожими чудностями, переживалками, хочушками и нетерпелками. Дружу легко, открыто и щедро. Радости!! и до связи.
74. lazzzzy_cat - Привет. Меня зовут Данил, я живу в Тюмени. Люблю рукопашку, бокс, и музыку и путешествия. Пою то, что хорошо звучит под гитару. Обожаю свою семью. На работе я финансист, cash flow вся фигня.
75. dragontuf - Приветствую. Меня зовут Михаил. Живу в Самаре. Люблю автоматические мобили повышенной проходимости, эндурную мототехнику, колюще-режущие предметы, историю вообще и историю оружия, в частности стрелкового. Занимаюсь боксом руками и фехтованием шпагой, а так же играю в пейнтбол. Ценю интересных людей, хорошую компанию и вкусное пиво.
76. doriana_grey - привет, я Надя, живу в Самаре, гадаю на Таро, пою гроулингом, пишу неприличные фики про эльфов и другой фигней страдаю всяко-разно. :)
77. Вы? =)

И только попробуйте не найти друг друга - высажу нафиг! =)



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 870 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →