А теперь выдохните и плюньте =)
Дважды пытался купить у них не самый, скажем так, дешёвый сотовый. Первый раз заказ пришлось отменить - знаете, почему? Потому, что оператор не может перенести дату доставки даже на день вперёд. Не раньше, а позже - не может, и все! Системой видите ли не предусмотрено. Повторите заказ так, чтобы ровно за 2 дня до желаемой даты доставки.
Круто, чо =)
Повторяю заказ, все подтверждения получаю - по мылу и телефону - и поздней ночью, около двух, накануне дня доставки получаю емайл, что мол товара нет на складе.
Текст письма фееричен, хоть и от робота:
"К сожалению, заказанного вами товара не нашлось в наличии на нашем складе.
Мы стараемся сделать так, чтобы в нашем магазине было все, что Вам нужно: телефоны, фотоаппараты, ноутбуки, фильмы, игры, телевизоры и многое другое. Надеемся, что Вы всегда сможете найти на нашем сайте именно то, что Вы ищете! Различные виды доставки и возможность оформления заказа онлайн помогут Вам сэкономить время и силы."
Вопросы есть? Ебизнеса =) в Россиянии не существует.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/60/ - 10 лет параграфу, а всё как об стенку горох.