Тетеревятник (earlyhawk) wrote,
Тетеревятник
earlyhawk

Френдинг у Котобуса, как и было сказано =)

Итак, поехали!

Как обещал, начинаю знакомить вас между собой. За 3 года имхо подобралась прекрасная компания - почему не сделать её больше и лучше =) Поэтому не-френды тоже всячески приглашаются! Я просматриваю все журналы, интересные - френжу)

Правила очень просты: в комменты первого уровня каждый желающий в произвольной форме пишет о себе, своём журнале и т.д. Остальные смотрят эти записи, если интересно - комментируют, спрашивают, френдят и т.п. Неинтересно - смотрят дальше)

Никаких ограничений по стилю общения, но троллей буду банить моментально и без шанса не реабилитацию. Помогут мне в выявлении оных вот эти замечательные люди:

anton_platov - Журнал писателя Антона Платова, норманниста, одиниста, мага и директора консалтинговой компании. О как =)

barabusik - ЖЖ очень странной девочки. Очень.

ogo_design - Красивые и практичные рукоделия. Неповторимые Hand-Made на заказ.

ecilop1 - Жежешечка истового эпикурейца. Маразмы реальности, кулинарности, рецензии и малость дыбров в наличии.

yggeld - ЖЖ Дмитрия Гаврилова, язычника, исследователя нематериального культурного наследия - Северной Традиции, автора книг, рассказов, текстов баллад фолк-группы "Дорога Водана". 

d_pankratov - Дима. Учит историю России =)

_mikusha_ - Мика. Дневник Безумного Шляпника. )))))))))))

dontrythis - Не Пытайтесь Повторить Это Дома!! Страшные истории от лучших шеф-поваров Мира

gerraa - Любит жизнь. И смотрит на нее через призму своей любви к дочери, интереса к айкидо и небходимости зарабатывания денег. Собственно об этом и пишет :)

katerinafoto- Профессиональный фотограф. Снимает для журналов. Пишет искренне, по-женски. Открыта для общения.

mag_dead - Философский но слегка отстранённый взгляд на собственную жизнь.

dar_jan - Арт и дизайн от Ёжички: укол Креатива.

katerinachay- ЖЖ арт директора команды сказочной музыки Alizbar (инструменты один сказочнее другого - кельтская арфа, мандолина, этнические флейты, бузуки, чаранго) + чайных дел мастер.

iridium77 - Физика - это то, чем физики занимаются по ночам.


Поехали!! Ссылку на http://andrey-vl.livejournal.com/720234.html у себя ставить необязательно, но желательно: пусть народу будет больше!




И только попробуйте не найти друг друга - высажу нафиг! =)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 520 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →